Фриспины без депозита за регистрацию по электронной почте

Фриспины без депозита за регистрацию по электронной почте

Фриспины без депозита за регистрацию по электронной почте это одна из разновидностей приветственных бонусов в онлайн казино. Мы целенаправленно сделали большое количество разделов на сайте, чтобы посетителям было проще ориентироваться. Например, у нас есть раздел с бездепозитными бонусами по промокоду и эксклюзивными бонусами за внесение первого депозита. Что касается этой страницы, то тут собраны предложения, которые предоставляются новым игрокам за указание и верификацию электронной почты при регистрации. Больше от вас ничего не потребуется. Другими словами, получение этих бонусов не требует указание специальных промокодов.

Лучшие фриспины без депозита

Для получения бесплатных вращений без депозита в казино, представленных в таблице ниже, не нужно указывать промокод. Все что от вас потребуется – это ввести активный адрес электронной почты при регистрации, перейдя на сайт казино по ссылке с нашего сайта. Разумеется, после регистрации потребуется верифицировать почту. Поэтому следует указывать только тот e-mail, к которому у вас точно есть доступ. Хотя все перечисленные ниже бонусы основаны на простой регистрации по почте, между ними есть различия, о которых мы расскажем далее.

КазиноПромокодДеталиРегистрация
Vavada бездепозитный бонусНе требуется
  • Bonus: 100 FS
  • Wager: x20
  • Cashout: No Limit
  • Max Bet: No Limit
Битстарз бездепозитный бонусНе требуется
  • Bonus: 25 FS
  • Wager: x40
  • Cashout: $100
  • Max Bet: $5
Weiss бездепозитный бонусНе требуется
  • Bonus: 15 WEFT
  • Wager: x0
  • Cashout: No Limit
  • Max Bet: $5
Fairspin бездепозитный бонусНе требуется
  • Bonus: 200 TFS
  • Wager: x0
  • Cashout: No Limit
  • Max Bet: $5

К слову, верификация почты выгодна обеим сторонам. Игрок сразу подтверждает свою почту и всегда сможет восстановить пароль в случае утраты доступа. Наверняка, бывали случаи когда вы забывали верифицировать свою электронную почту, что приводило к деактивации аккаунта. Вы пытаетесь войти в свой аккаунт и видите на экране, что такого счета не существует. Казино же, со своей стороны, теперь может присылать вам важные новости и индивидуальные акции.

Особенности фриспинов без депозита за регистрацию

Особенности фриспинов без депозита за регистрацию

Как уже говорилось выше, хотя все приведенные в таблице бонусы начисляются за подтверждение электронной почты, между ними есть разница. Онлайн казино делятся на два лагеря, когда речь идет о фриспинах без депозита за регистрацию. Одни проекты предпочитают выдавать небольшое количество спинов, но с возможностью продолжить игру на бонусные средства. Вторые предлагают игрокам 100-200 фриспинов с небольшим вагером. Но для выполнения требований по отыгрышу необходимо внести депозит. Итак, давайте разберемся в деталях.

Истинные фриспины без депозита

Истинные фриспины без депозита

Этот вариант бонуса можно назвать более соответствующим названию бонуса. Если мы говорим о бездепозитном бонусе, то подразумеваем, что внесение денег на счет нам не потребуется. То есть речь идет о фриспинах, которые выдаются в небольшом количестве, но вы можете продолжить игру на деньги, полученные с бесплатных вращений.

В данном случае вы действительно не рискуете своими деньгами. Депозит вам понадобится только в том случае, если вы выполните требования по отыгрышу и захотите вывести деньги. В этом случае необходимо внести минимальный депозит с помощью платежной системы, на которую вы планируете вывести весь выигрыш.

Основными недостатками таких фриспинов без депозита являются высокие вагеры, ограничения по максимальной сумме вывода денег с бонуса и небольшой выбор слотов для игры.

Условно бездепозитный бонус

Условно бездепозитный бонус

Второй тип бонуса мы предпочитаем называть условно бездепозитным. Дело в том, что получение фриспинов действительно не требует внесение депозита. Таким образом, вы можете использовать их сразу после регистрации и насладиться игройв определенном слоте. Однако в дальнейшем появляется один нюанс.

Вы не можете продолжать игру на бонусные средства. Все выигрыши от фриспинов зачисляются на бонусный баланс. А чтобы выполнить условия отыгрыша, необходимо сделать депозит и продолжить игру на реальные деньги.

Но и у таких бонусов есть свои преимущества. Вагер у таких бонусов обычно не превышает х25, что выгодно для игрока. Вывод средств с таких бонусов не ограничен, а решить, стоит ли рисковать, можно, увидев размер итогового бонуса после использования фриспинов.

Стоит также отметить, что есть и третий вид бонусов. Хоть он встречается гораздо реже, расскажем о нем пару слов. В таблице выше вы можете найти 2 онлайн казино, которые предлагают получение криптовалюты за регистрацию. Это внутренний токен казино, который может быть использован различными способами. Чаще всего эти токены можно обменять на реальные деньги внутри самого казино и начать игру на реальные деньги без требований по отыгрышу.

Теперь вы сможете быстро отличить один бонус от другого. Но если вы все еще сомневаетесь, то вот вам подсказка. Если вы видите надпись “No Limit" в разделе “Cashout", то с вероятностью 90% этот бонус относится ко второму типу. Условные фриспины без депозита имеют больше преимуществ для игрока. Во-первых, при большем количестве фриспинов выше шанс выиграть крупную сумму бонусных денег. Во-вторых, низкие требования по отыгрышу более выгодны для игрока, чем для казино.

Разновидности бонусов казино без промокодов

Разновидности бонусов казино без промокодов

Как правило, промокоды казино необходимы для получения эксклюзивных или нестандартных бонусов от казино. В некоторых случаях промокод можно использовать для получения дополнительного кешбэка или индивидуального бездепозитного бонуса. В остальных случаях для получения бонусов не нужно знать никаких бонусных кодов. Все эти стандартные бонусы можно разделить на несколько основных категорий. Давайте разберем каждую из них.

Приветственные бонусы

Приветственные бонусы

В качестве примера можно привести пакет приветственных бонусов. В большинстве онлайн казино приветственный бонус автоматически начисляется при внесении первого депозита. Обычно, после пополнения счета, появляется уведомление с предложением отказаться от бонуса на первый депозит, и в этот момент вы решаете, нужен ли вам этот подарок от казино.

Но из этого правила есть исключения. Например, некоторые онлайн казино на платформе SoftSwiss требуют указать промокод для получения приветственного бонуса. В противном случае подарок не будет зачислен на Ваш счет.

Cashback

Cashback

Практически каждое онлайн казино имеет такой бонус, как кешбэк. Как правило, размер кешбэка составляет от 3 до 25% от суммы проигранных денег. Условия предоставления данного вида бонуса в разных казино могут существенно различаться. В каких-то казино может быть большой процент кешбека, но с высокими требованиями по отыгрышу. В других проектах размер кешбэка небольшой, но вся сумма сразу доступна к выводу. В зависимости от казино этот бонус начисляется автоматически раз в неделю или в месяц, и игроку не нужен для этого промокод.

Но есть онлайн казино, например Play Fortuna, которые предоставляют своим игрокам дополнительные cashback-бонусы. Время от времени в социальных сетях можно найти промокод, предоставляющий дополнительный кешбэк в размере 10-20% без отыгрыша.

Подарки на День Рождения

Подарки на День Рождения

Подарок на день рождения – один из самых приятных бонусов от онлайн казино. Для его получения не нужно использовать промокод. Главное требование – у игрока должен быть полностью верифицирован аккаунт. Среди дополнительных условий часто встречается требование об определенной сумме депозитов за последний год.

Непосредственно для получения подарка необходимо обратиться в службу поддержки казино за неделю до дня рождения или в течение недели после. Такой бонус начисляется вручную службой поддержки и может достигать 1000 долларов в некоторых онлайн казино.

Выше перечислены, пожалуй, все основные бонусы, для получения которых не требуется вводить промокод. Все дело в том, что промокоды стали невероятно популярны в казино. Они позволяют отслеживать активность игроков и степень популярности предлагаемого бонуса. Именно по этой причине большинство онлайн казино теперь требуют, чтобы все релоад-бонусы, персонализированные предложения по почте, а также бонусы лояльности требовали для своей активации специального бонус кода. Кроме того, промокоды позволяют казино предлагать игрокам уникальные бонусы за регистрацию, которые можно найти на нашем сайте.

Плюсы и минусы фриспинов без депозита

Плюсы и минусы фриспинов без депозита

В целом мы уже рассмотрели плюсы и минусы этого вида бонусов. Но чтобы читателю было проще разобраться, мы вынесли всю информацию в отдельный раздел. Давайте подведем итоги и обобщим полученные сведения.

Преимущества фриспинов без депозита

Итак, каковы же преимущества бонусов за регистрацию по электронной почте? Игрок получает следующую выгоду:

  • Отсутствие риска для своих денег. Среди бездепозитных бонусов часто встречаются бесплатные вращения, которые позволяют продолжить игру без внесения депозита.
  • Возможность выиграть деньги. Если игроку удастся выполнить условия отыгрыша ставки, он может снять со своего счета до $100.
  • Достаточно адреса электронной почты. Для получения такого бонуса игроку не нужно подтверждать свои личные данные, кроме электронной почты. Это удобно для тех, кто беспокоится о безопасности своих данных.

Недостатки бонусов

Как у каждой монеты есть две стороны, так и у бонусов есть свои недостатки. Вот основные из них:

  • Ограничения на вывод средств. Иногда случается так, что во время игры с бонусом вам сопутствует удача. Вы выигрываете крупную сумму денег, но снять с бесплатных вращений без депозита можете только $50-100. Это может быть очень неприятно.
  • Лимит ставок. Иногда, увлекшись азартной игрой, не замечаешь, как меняешь ставку. Мы слышали много историй как игрок выполнил требования по отыгрышу, но во время игры случайно превышает максимальную ставку. За это казино списывает весь выигрыш.
  • Выбор слотов для игры невелик. Как правило, онлайн казино предлагают только определенный перечень слотов для выполнения вагера.

Заключение

В заключение хотелось бы обратить внимание на несколько важных моментов, которые были затронуты на этой странице. Прежде всего, стоит помнить, что акции казино направлены на популяризацию своего бренда и ни в коем случае не являются способом обогащения игрока. Поэтому всегда помните об ответственном подходе к игре, если вы начинаете чувствовать, что игра не приносит удовольствия, то стоит обратиться в Be Gamble Aware.

Во-вторых, данный вид бонуса, как правило, привязан к ссылке. Поэтому необходимо внимательно читать информацию о способе получения каждого из предложений на сайте. Полный обзор по каждому бонусу вы можете прочитать на этой странице.

All Rights Reserved © Copyright 2021-2023 FreespinsPromo.com

Free Spins Without Deposit for Registration via Email

Free Spins Without Deposit for Registration via Email

Free spins without deposit for registration via email are one of the types of welcome bonuses in online casinos. We have intentionally created many sections on our site to make navigating more accessible for visitors. For instance, we have a section for no-deposit bonuses via promo code and exclusive bonuses for making the first deposit. As for this page, it compiles offers that are provided to new players for indicating and verifying their email during registration. Nothing more is required from you. In other words, obtaining these bonuses does not require entering any special promo codes.

Best Free Spins Without Deposit

You don’t need to specify a promo code to receive free spins in the casinos listed in the table below without a deposit. All that is required from you is to enter an active email address during registration by visiting the casino’s site through the link. Of course, after registration, you will need to verify the email. Therefore, you should only provide an email address to which you have definite access. Although all the bonuses listed below are based on simple registration via email, there are differences between them, which we will discuss further.

Vavada Casino No Deposit Free Spins N/A
  • Bonus: 100 FS
  • Wager: x20
  • Cashout: No Limit
  • Max Bet: No Limit
Bitstarz Casino No Deposit Free Spins N/A
  • Bonus: 25 FS
  • Wager: x40
  • Cashout: $100
  • Max Bet: $5
Weiss Casino No Deposit Bonus N/A
  • Bonus: 15 WEFT
  • Wager: x0
  • Cashout: No Limit
  • Max Bet: 5 EUR
Fairspin 200 TFS No Deposit Bonus N/A
  • Bonus: 200 TFS
  • Wager: x0
  • Cashout: No Limit
  • Max Bet: No Limit

By the way, email verification is beneficial for both parties. The player immediately confirms their email and will always be able to reset the password in case of lost access. Indeed, there have been instances when you forgot to verify your email, leading to account deactivation. You try to log into your account and see on the screen that such an account does not exist. The casino, on its part, can now send you essential news and individual promotions.

Characteristics of No Deposit Free Spins for Registration

Characteristics of No Deposit Free Spins for Registration

As mentioned earlier, although all the bonuses listed in the table are credited for email confirmation, they have differences. Online casinos are divided into two camps when it comes to no deposit free spins for registration. Some projects prefer to offer a small number of spins but with the possibility of continuing to play with bonus funds. Others offer players 100-200 free spins with a small wager. However, to meet the wagering requirements, a deposit is necessary. So, let's delve into the details.

True No Deposit Free Spins

True No Deposit Free Spins

This type of bonus can be considered more in line with the name. When discussing a no-deposit bonus, we imply that depositing funds into the account is unnecessary. That is, we are talking about free spins that are issued in a small number, but you can continue to play with the money obtained from these free spins.

In this case, you genuinely do not risk your money. A deposit is only necessary if you fulfil the wagering requirements and wish to withdraw the funds. In this instance, you must make a minimum deposit using the payment system to which you plan to transfer the winnings.

The main disadvantages of such no-deposit free spins are high wagers, limitations on the maximum amount of money that can be withdrawn from the bonus, and a limited selection of slots to play.

Conditional No Deposit Bonus

Conditional No Deposit Bonus

The second type of bonus we prefer to call a conditional no-deposit bonus. The fact is that receiving free spins does not require a deposit. Thus, you can use them immediately after registration and enjoy playing a specific slot. However, there is a nuance that subsequently arises.

You cannot continue playing with the bonus funds. All winnings from free spins are credited to the bonus balance. To meet the wagering requirements, you need to make a deposit and continue playing with real money.

But such bonuses have their advantages. The wager for these bonuses usually is at most x25, which is beneficial for the player. Withdrawals from such bonuses are not limited, and you can decide whether it's worth the risk after seeing the size of the final bonus after using the free spins.

It's also worth noting that there is a third type of bonus. Although it's much less common, we'll say a few words about it. In the table above, you can find two online casinos that offer cryptocurrency for registration. This is an internal casino token that can be used in various ways. Most often, these tokens can be exchanged for real money within the casino itself and start playing with real money without any wagering requirements.

Now, you can quickly distinguish one bonus from another. But if you still need to figure it out, here's a hint. If you see the inscription “No Limit" in the “Cashout" section, there's a 90% chance that this bonus belongs to the second type. Conditional free spins without deposit have more advantages for the player. Firstly, the more free spins you have, the higher the chance to win a substantial amount of bonus money. Secondly, the lower wagering requirements favour the player more than the casino.

Types of Casino Bonuses Without Promo Codes

Types of Casino Bonuses Without Promo Codes

Casino promo codes are typically needed to obtain exclusive or non-standard bonuses from the casino. Sometimes, a promo code can be used to receive additional cashback or an individual no-deposit bonus. In other cases, no knowledge of any bonus codes is needed to receive bonuses. These standard bonuses can be divided into several main categories. Let's examine each of them.

Welcome Bonuses

Welcome Bonuses

As an example, consider the welcome bonus package. In most online casinos, the welcome bonus is automatically credited upon making the first deposit. Usually, after funding the account, a notification appears with the option to decline the first deposit bonus. You then decide whether you want this gift from the casino.

However, there are exceptions to this rule. For example, some online casinos on the SoftSwiss platform require a promo code to receive the welcome bonus. Otherwise, the gift will not be credited to your account.

Cashback

Cashback

Almost every online casino has a cashback bonus. Typically, the cashback amount ranges from 3 to 25% of the money lost. The terms for granting this type of bonus can significantly differ among casinos. Some casinos may have a high percentage of cashback but with high wagering requirements. In other projects, the size of the cashback is small, but the entire amount is immediately available for withdrawal. Depending on the casino, this bonus is credited automatically once a week or a month, and the player does not need a promo code for this.

However, there are online casinos, such as Play Fortuna, that offer their players additional cashback bonuses. Occasionally, you can find a promo code on social networks that provides extra cashback of 10-20% without wagering.

Birthday Gifts

Birthday Gifts

A birthday gift is one of the most delightful bonuses from online casinos. You don't need to use a promo code to get it. The main requirement is that the player must have a fully verified account. Among additional conditions, a common requirement is a certain amount of deposits made over the last year.

You must contact casino support a week before your birthday or within a week after to receive the gift. The support service manually credits such a bonus, and it can reach up to 1000 dollars in some online casinos.

The above are, perhaps, all the main bonuses for which a promo code is not required. The fact is that promo codes have become incredibly popular in casinos. They allow tracking of players' activity and the offered bonus's popularity. That is why most online casinos now require that all reload bonuses, personalised email offers, as well as loyalty bonuses require a special bonus code for activation. Additionally, promo codes enable casinos to offer players unique registration bonuses, which can be found on our site.

Pros and Cons of No Deposit Free Spins

Pros and Cons of No Deposit Free Spins

We have already discussed the pros and cons of this type of bonus. But we have compiled all the information in a separate section for the reader's ease. Let's summarise and generalise the data obtained.

Advantages of No Deposit Free Spins

So, what are the advantages of email registration bonuses? Players gain the following benefits:

  • No risk to their own money. Free spins are standard among no-deposit bonuses, allowing continued play without making a deposit.
  • The chance to win money. Players can withdraw up to $100 from their account if they meet the wagering requirements.
  • Only an email address is required. To receive such a bonus, a player does not need to confirm their data except for their email. This is convenient for those concerned about the security of their data.

Disadvantages of Bonuses

As every coin has two sides, bonuses also have their drawbacks. Here are the main ones:

  • Limitations on fund withdrawal. Sometimes, luck accompanies you while playing with a bonus. You win a large amount of money, but you can only withdraw $50-100 from the no-deposit free spins. This can be very disappointing.
  • Bet size limits. Sometimes, getting carried away with gambling, one doesn't notice how they change the bet. We have heard many stories of players meeting the wagering requirements but accidentally exceeding the maximum bet during play. For this, the casino forfeits the entire win.
  • Limited choice of slots for playing. Typically, online casinos offer only a specific list of slots for meeting the wager.

Conclusion

In conclusion, I would like to draw attention to several important points covered on this page. First and foremost, it is crucial to remember that casino promotions are aimed at popularising their brand and are by no means a way to enrich the player. Therefore, always remember to approach gambling responsibly, and if you start to feel that the game is no longer enjoyable, consider reaching out to Be Gamble Aware.

Secondly, this type of bonus is usually linked to a specific link. Hence, it is essential to carefully read the information about how to receive each of the offers on the website. A comprehensive review of each bonus can be read on this page.

All Rights Reserved © Copyright 2021-2024 FreespinsPromo.com