Volna казино промокод

Volna казино — это игровой клуб, который с первого знакомства приятно удивляет игроков. Что может быть прекраснее чем бездепозитный бонус в виде бесплатных вращений за регистрацию. Именно он ожидает новых игроков, если те укажут Volna казино промокод на фриспины. Как получить эти фриспины за регистрацию мы расскажем в обзоре ниже.

Фриспины за регистрацию в Волна казино

Фриспины за регистрацию довольно часто используются различными онлайн казино для привлечения игроков. Но найти что-то действительно стоящее бывает непросто. Поэтому мы собираем на сайте лучшие предложения по бездепозитным бонусам с подробным описанием каждого подарка. Давайте разберем Volna казино промокод и узнаем что он дает игроку.

ПромокодВагерФриспиныВыплата
Промокод: KARSSENВагер: x45Фриспины: 50Выплата: Не ограничена

Бесплатные вращения по промокоду в Volna казино начисляются в одном из нескольких игровых автоматов. Какой подарок достанется вам зависит от страны вашего проживания. Подробнее об этом мы расскажем далее. Сейчас же давайте обозначим шаги, которые необходимо выполнить для получения бездепозитного бонуса.

Как использовать Volna казино промокод?

Мы хотим чтоб вы гарантированно получили бонус, поэтому разберем каждый нюанс, с которым вы можете столкнуться на пути к бесплатным вращениям:

  • Первым делом необходимо перейти на официальный сайт Volna казино по ссылке с этой страницы.
  • Откройте форму регистрации и начните заполнение полей.
  • Возле кнопки регистрации нажмите на фразу «У меня есть код активации» и введите промокод KARSSEN.
  • Подтвердите почту и номер телефона в личном кабинете;
  • Получите свой бездепозитный бонус.

В зависимости от страны проживания слот, в котором начисляется бонус, может различаться. Так для России и Казахстана это будет один из популярных игровых автоматов от NetEnt. А, к примеру, для Украины это уже будет слот Avalon: The Lost Kingdom от провайдера BGaming. Игроки из Канады, Австралии, Норвегии и т.д. станут обладателями бесплатных вращений в слоте Phoenix Forge от провайдера Pragmatic Play.

Позже мы расскажем и о других бонусах, которые предлагает казино Volna. А пока что давайте подробнее разберем весь процесс получения бонуса, акцентируя внимание на деталях.

Посетите официальный веб сайт казино

Не забудьте, что перейти на официальный сайт Volna казино необходимо с этого сайта. В противном случае бонус может быть не начислен, даже если вы правильно укажите промокод при регистрации.

Зарегистрируйтесь и подтвердите данные

При регистрации указывайте только реальные данные. В дальнейшем вам потребуется пройти процедуру верификации, чтоб выводить свои выигрыши.

Введите промокод Volna казино

Не спешите во время заполнения формы регистрации. Ведь вам необходимо не пропустить специальное поле для промокода. Если вы поторопитесь, то можете остаться без бонуса.

Наслаждайтесь игрой

Если вы все сделали правильно, то подарок в виде 50 бесплатных вращений будет ждать вас в разделе бонусов. В случае чего, обратитесь в службу поддержки на сайте.

Правила и условия бонус кода для казино Volna

Практически все подарки за регистрацию обладают рядом условий и ограничений. О них следует обязательно знать до начала игры, чтоб не столкнуться с различными проблемами в дальнейшем. Сейчас мы подробно обо всем расскажем.

Вагер

Выигрыш с бесплатных вращений попадает на бонусный баланс и облагается требованиями по отыгрышу в размере х45.

Фриспины

По промокоду KARSSEN вам будет начислено 50 фриспинов. В зависимости от региона регистрации вращения могут начисляться в различных игровых автоматах.

Выплата

Данный бонус не имеет ограничений по выплате. Вы сможете вывести любую сумму, если выполните условия по отыгрышу бонуса.

Запрещенные страны

Для некоторых стран регистрации в казино Volna закрыта. Вы не сможете играть на реальные деньги если проживаете в Афганистане, Американском Самоа, Бельгии, Беларуси, Кипре, Дании, Эфиопии, Франции, Греции, Гренландии, Гуаме, Гонконге (САР Китай), Макао (САР Китай), Исламской Республике Ирак, Ирландии, Израиле, Италии, Иордании, Кувейте, Омане, Пакистане, Португалии, Пуэрто-Рико, Румынии, Саудовской Аравии, Сингапуре, Южной Африке, Испании, Швеции, Сирийской Арабской Республике (Сирия), Объединенных Арабских Эмиратах, Соединенном Королевстве, Соединенных Штатах Америки, Малых Отдаленных островах США, Виргинских островах США, Йемене, Словакии, Нидерландах, Мальте, Кюрасао, Арубе, Бонэйре, Синт-Эстатиусе и Сабе, Сен-Мартене, Иране, Северной Корее, Французской Гвиане, Гваделупе, Мартинике, Майотте, Реюньоне, Кот-д’Ивуаре.

Другие бонусные предложения для игроков

Конечно, приветственные фриспины за регистрацию это не единственный бонус, который есть в казино Volna. Помимо них вас ожидает шикарный приветственный пакет бонусов, состоящий из 5 подарков. При этом при внесении любого из депозитов, вы можете выбрать наиболее подходящий бонус именно для вас. Так при внесении первого депозита вам будет предоставлен следующий выбор:

  • Депозит от 500 рублей до 1500. Вам предоставляется 200% бонус до 3000 рублей с вагером х40.
  • За пополнение счета от 1500 до 10 000 рублей вы получите 200% бонус до 20 000 рублей. Требования по отыгрышу так же составят х40.
  • Максимальный бонус. При депозите от 10 000 рублей вы получите шикарный бонус в размере 100% до 100 000 рублей. Максимальная выплата с этого бонуса составляет х10 от его размера, вагер х40.

Если вы используете все 5 приветственных бонусов, то подарки на этом не закончатся. Дважды в неделю вы можете воспользоваться релоад бонусом в размере 50% до 50 000 рублей. Для его получения размер вашего депозита должен быть не ниже 3000 рублей.

Вероятно, вы уже хотите воспользоваться щедрыми бонусами этого казино, но позвольте отнять еще пару минут вашего времени. Когда зарегистрируетесь в казино Volna не забудьте обратить внимание на систему VIP статусов и турниры для игроков. VIP уровни позволят вам получать 10% кешбек еженедельно, а в турнирах можно выиграть ценные призы просто играя в любимые слоты.

Как только воспользуетесь всеми подарками от этого казино, возвращайтесь и переходите на страницу казино Izzi. Ведь оно так же дарит 50 бесплатных вращений новым игрокам за регистрацию.

Volna Casino is a gaming club that pleasantly surprises players from the first meeting. What could be more wonderful than a no deposit bonus in the form of free spins for registration. It is exactly what awaits new players if they enter Volna casino promo code for free spins. How to get these free spins for registration, we will tell you in the review below.

Discover The Latest Volna Casino Promo Code Free Spins

Registration free spins are quite often used by various online casinos to attract players. But it can be difficult to find something really worthwhile. That’s why we collect on the site the best offers on no deposit bonuses, with a detailed description of each gift. Let’s take apart the Volna casino promo code and find out what it gives to the player.

Promo codeWagerNumber of FSMax payoutRestricted countries
Promo Code: KARSSENWager: x45Number of FS: 50Max payout: Not limitedRestricted countries: The USA, Spain, Italy, Iran, DPRK, France, The UK, Israel, the Netherlands, Latvia, etc.

Free spins by promo code at Volna Casino are awarded in one of several slot machines. Which gift you receive depends on your country of residence. More about this we will tell you later. Now, let us outline the steps that must be followed to get a no deposit bonus.

How To Use Volna Casino Sign Up Free Spins?

We want you to be guaranteed a bonus, so we’ll go over every nuance you might face on your way to the free spins:

  • The first thing to do is to visit the official website of Volna Casino through the link from this page.
  • Open the registration form and start filling out the data fields.
  • Click on “I have an activation code” and enter the promo code KARSSEN.
  • Confirm your mail and phone number in your account;
  • Get your no deposit bonus.

Depending on the country of residence, the slot in which the bonus is awarded may be different. So for Russia and Kazakhstan it will be one of the popular slot machines from NetEnt. And, for example, for Ukraine it will already be a slot Avalon: The Lost Kingdom from BGaming provider. Players from Canada, Australia, Norway, etc. will become owners of free spins in the slot Phoenix Forge from Pragmatic Play provider.

Later we will tell you about other bonuses offered by Volna Casino. For now, let’s take a closer look at the whole process of getting the bonus, focusing on the details.

Visit the official casino website

Don’t forget that you have to go to the official website of Volna casino from this site. Otherwise, the bonus may not be credited, even if you correctly specify a promo code during registration.

Register and Verify Account

When registering, specify only real data. In the future, you will need to go through the verification procedure in order to withdraw your winnings.

Enter The Jet Promo Code

Take your time when filling out the registration form. After all, you must not miss the special field for a promo code. If you hurry up, you might end up without a bonus.

Play and Enjoy The Free Spins

If you have done everything correctly, the gift of 50 free spins will be waiting for you in the bonuses section. If anything, contact the support team on the site.

Volna Casino Bonus Code Free Spins T&C

Almost all gifts for registration have a number of conditions and restrictions. It is necessary to know about them before starting the game, so as not to face various problems in the future. Now we will tell you about all of them in detail.

Wager

The winnings from the free spins falls on the bonus balance and have wagering requirements of x45.

Number of FS

The promo code KARSSEN will give you 50 free spins. Depending on the region of registration, spins may be awarded at various slot machines.

Max Payout

This bonus has no payment limits. You will be able to withdraw any amount if you meet the conditions for wagering the bonus.

Restricted Countries

For some countries, registration at the Volna Casino is closed. You will not be able to play for real money if you live in Afghanistan, American Samoa, Belgium, Belarus, Cyprus, Denmark, Ethiopia, France, Greece, Greenland, Guam, Hong Kong (SAR China), Macau (SAR China), Islamic Republic of Iraq, Ireland, Israel, Italy, Jordan, Kuwait, Oman, Pakistan, Portugal, Puerto Rico, Romania, Saudi Arabia, Singapore, South Africa, Spain, Sweden, Syria, United Arab Emirates, United States of America, Sweden, Syrian Arab Republic (Syria), United Arab Emirates, United Kingdom, United States of America, US Minor Outlying Islands, US Virgin Islands, Yemen, Slovakia, Netherlands, Malta, Curaçao, Aruba, Aruba, Bonaire, St. Eustatius and Saba, St. Maarten, Iran, North Korea, French Guiana, Guadeloupe, Martinique, Mayotte, Reunion, Ivory Coast.

Other Bonus Offers For The Players

Of course, welcome free spins for registration is not the only bonus that Volna Casino has. In addition to them, there is a chic welcome bonus package, consisting of 5 gifts. When making any of the deposits, you can choose the most suitable bonus for you. So when you make your first deposit, you will be given the following choice:

  • Deposit from 5$ to 15$. You will get a 200% bonus up to 30$ with wager x40.
  • For a deposit of 15$ to 100$ you will get a 200% bonus up to 200$. The wagering requirements will also be x40.
  • The maximum bonus. If you deposit 100$ or more, you’ll get a chic bonus of 100% up to 2000$. The maximum payout from this bonus is x10 of its size, wager x40.

If you use all 5 welcome bonuses, the gifts won’t end there. Twice a week, you can take a reload bonus of 50% up to 500$. To get it, your deposit must be at least 30$.

You probably already want to take advantage of this casino’s generous bonuses, but let me take a few more minutes of your time. When you register at Volna Casino, don’t forget to pay attention to the system of VIP statuses and tournaments for players. VIP levels allow you to earn 10% cashback weekly and tournaments where you can win valuable prizes just by playing your favorite slots.

Once you’ve taken advantage of all the gifts from this casino, come back and go to the Izzi Casino page. After all, it also gives 50 free spins to new players for registering.